Tomb-Raider-portada-660x350

К серии Tomb Raider у меня не однозначное отношение. Я уважаю её за необычный геймплэй (на момент 1997 года), за героиню (хоть по сути — это женская версия Индианы Джонса), за дух приключений, живущий в ней. Но так сложилось, что первые игры я не застал, ибо не был владельцем платформ PS1 или Dreamcast. Знакомство с серией у меня началось с провального Tomb Raider – Angel of Darkness (хотя она мне нравилась атмосферой, но управление там ужасное). Вещи, которые мне не нравились в играх серии, так это медлительность героини, постоянный поиск артефактов (хоть и не обязательный) и платформинг (может просто я привык к классическому пониманию этого понятия). Первой ласточкой для меня стала Tomb Raider Legends. Тогда игра сменила движок, стала более расторопной и приятной глазу, но после я снова отдалился от серии, из-за устаревшего на тот момент ПК. Как бы странно это не звучало, но вернуться к TR меня заставил Uncharted 2 (в который меня надоумила поиграть моя подружка Катя Чиабатта). Попутно интересуясь приключениями Дрэйка, я постоянно натыкался на мнение, что, мол, TR начал брать идеи из Uncharted. И вот вспомнив о том, что однажды в Steam приобрел антологию приключений Лары Крофт (хотя несколько игры серии у меня были на носителе, те самые издателем которых выступал Новый Диск), решил посмотреть, что стало с серией в 2013 году (да да, я запоздал на три года, сейчас 2016). [Читать далее]