Были ли у вас в детстве воображаемые друзья? Сейчас вы наверняка подумали, что автор сошел с ума, но тема сегодняшнего комикса обязывает меня задать этот вопрос. Большинство наверняка сразу же ответят – НЕТ! А вот и зря, ведь что если это не просто созданные вашим воображением личности, а герои популярных боевиков!!!

У героя нашего сегодняшнего комикса Жана, есть три неосязаемых друга – Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер и Рассел Кроу, которые помогают ему выживать в повседневности, ведь Жан достаточно асоциальный парень и, например, завязать разговор с кем-нибудь, как слетать на луну. В итоге воображаемые звезды экшн фильмов помогают ему проходить сквозь каждодневные стрессовые ситуации в школе, на улице и в поездках. Но однажды Жан знакомится с парнем Жибе, который становится для него, своеобразным мостим к социальной адаптации среди своих сверстников, что устраивает не всех его воображаемых друзей. Старик Арни не доволен, что ему нашли замену в реальном мире.

Комикс поднимает достаточно актуальные проблемы человечества – одиночество, непонимание со стороны других и бегство в мир иллюзий. Но я  купился совсем не на это, а на троицу знакомую с детства, ожидая от этой команды полного отрыва и угара. К сожалению, в полной мере всего этого я не получил. Да, в комиксе есть юмор завязанный на воображаемых персонажей, чего стоит сцена, где Арни и Кроу показывают Жану, как надо веселиться на вечеринках, пока он скромно сидит в сторонке, а его сверстники сидят в своих смартфонах или Арни расстреливающий толпы школьников, которые встречают Жана оценивающим взглядом в школьном коридоре. Сейчас внимательный читатель статьи заметит, что я не упомянул еще ни разу Сталлоне и будет прав. Сталлоне здесь выступает как мудрый наставник и особо ничем не выделяется, кроме финала. Коли уж заговорили о назначении троицы, то расскажу и о двух остальных. Арни, как было упомянуто выше, выполняет роль психологической защиты от окружающего мира, а Кроу представляет собой сексуальное влечение, так как большинство его диалогов состоит из озабоченной болтовни о женщинах, их сексуальной функции и оргий. Во время сюжета актерская тройка, в зависимости от ситуации, постоянно будет менять свой внешний облик, кроме Кроу, весь комикс он находится в образе Гладиатора. Арнольд же успевает примерить «скины» из фильмов: Терминатор, Последний герой боевика, Коммандо и прочие. Сталлоне чуть меньше модничает и предстает в роли Рокки, Джона Рэмбо и лейтенанта Кобретти из фильма Кобра. Вышеупомянутые ярлыки, которыми увешаны персонажи не дают им разойтись на полною катушку, так как должны исполнять конкретную роль. И вот это очень тормозит их в самовыражении, что собственно и разочаровало меня, я ждал, что они начнут настоящий Апокалипсис, да подобное случится в финале, но масштаб событий не произвел на меня должного впечатления. Возможно это завышенные ожидания.

Вердикт таков, Hollywood Жан, это комикс на раз, он сможет рассмешить вас, он намекнет на проблемы современности и приведет к ожидаемой счастливой концовке. Если бы в комиксе не было знаменитой экшн троицы, то он был бы чем-то непримечательным и скучным. Жан в повседневности обычный неуверенный в себе юноша, какими мы были в школьные годы, и смотреть на это не очень интересно, но как только на панелях появляются мускулистых фигуры героев боевиков, ты тут же начинаешь предвкушать что-то безумное, оно случается, но не в тех масштабах, которые ты ожидал.