В основе любого художественного произведения лежит  чьё-то личное восприятие мира, жизненный опыт или история взаимоотношений. Как раз о последнем идет речь в фильме Профессор Марстон и его Чудо Женщина.

Фильм я ждал почти год, так как у нас его не показывал в кинотеатрахи, в виду достаточно спорных тем – однополая любовь и групповой секс.  Жаждущие видеть здесь историю создания персонажа, к сожалению, получат лишь маленькие крупицы. Фильм по максимуму будет эксплуатировать  популярную тему толерантности к меньшинствам. В нашем случае это любовь на троих в 40-х годах прошлого столетия. События стартуют с 1945 года, когда Марстону пришлось отвечать на подозрения в сексуальном развращении читателей по средствам комиксов о Чудо Женщине.  Доктор Марстон вместе со своей женой, работает над созданием полиграфа. Вскоре он берет в ассистентки студентку своего курса Оливию. В процессе работы между этими тремя образуется любовный треугольник, который вскоре становится достоянием общественности, что приводит к проблемам в жизни всех троих. Им приходится жить скрывая свою личную жизнь, которая служит собирательным образом, как для самой Чудо Женщины, так и для её похождений.

Вообще я сторонник традиционных взаимоотношений среди полов, но как говорится, из песни слов не выбросишь. Эти события имели место быть и происходили с реальными людьми.  Конечно, еще лет  10-15 тяжело представить, что этот фильм мог выйти, но сейчас, как написано выше, время толерантности и феминизма, так что, он пришелся ко времени. Если вы не готовы к бэкграунду создания персонажа, то советую игнорировать эту ленту, так как основная часть фильма, как раз история о троих людях влюбленных друг в друга. Отличный фильм для того чтобы заглянуть между строк баблов и понять, что повлияло на Марстона, как на творца, что им движило и направляло.

P.S. Рецензия получилась достаточно краткой, так как фильм является биографическим, я не хочу описывать всю картину, иначе не будет смысла его смотреть.