Место: Начало реки Оскол. Где: Село Погожее, Тимского района, Курской области . Примерное расстояние 80 км. Программа минимум, доехать туда. Программа максимум вернуться в тот же день. Привет друзья! Врубайте дорожную музыку ниже и покатили с нами в маленькое путешествие.Немного прошлого

В далеком 2015 году у меня появился этот двухколесный друг. Катался я тогда в основном с товарищем, который и подтолкнул меня на покупку этого транспорта. Это было по-настоящему не передоверяемые, яркие эмоциональные покатушки. После каждой поездки, возвращался домой, заряжен словно шарик воздушный, который вот вот лопнет. Чтобы этого не случилось за несколько минут я писал рассказы об этом и отправлял друзьям и подругам с которыми на тот момент общался.

Один из тех рассказов

Вот покатушки, выехал в 19:30, блин долго друга ждал пока он с работы придет. Поехали на дачи, просто по асфальту впереди лужи от вчерашнего дождя! Что думаете пропустил?! НЕТ! По лужам! Мне повезло скрытых провален не было! Потом просто катались пока друг не заметил других велосипедистов, ехавшие по лесной грунтовой дороге, «говорю поехали!», он боялся, что там грязь. Правильно боялся! Грязь! Когда на дачи выехали увидел на пне каска, изрисована в виде божий коровке, сфоткал. Поехали дальше на асфальте уже, прямо, спуск налево и еще потом повернул направо. Класс! Слева сосна и кукуруза, справо дома, а впереди! Впереди тупик, но не простой, шикарнейший, это был «ЗАМОК!» Все при нем! Две башни метров 20, одно как в шахматах, другая как бы часовня! Архитектура потрясающая! Забор железный узористый, низ волнистый каменный и в на нем, сидят семь высоких каменные стражи! С железными шлемами и держащие длиннющие пики в двух руках, а их головы это белые купала, фонари! Круто! А заехали мы туда просто случайно! Назад поехали, повернули в другую сторону и увидели табличку «Урочище «Володин лес». Я как-то видел табличку «Сергеев лес» вконтакте, надо поискать его на местности, лес. Катались по дачам, друг впереди немного оторвется и совсем не держит дистанцию, пару раз пришлось тормозить со скрипом, я к нему подъезжаю и звоню. АХ да, у меня есть звонок, обычный такой звонок динь-динь. Он был в комплекте и не стал его снимать!

Так на поворачивали, что выехали на ту дорогу как в замок, ржал в то время как конь! Да и почти всю поездку заливался смехом. По перли в другую сторону и выехали на грунтовку избитую, у друга нету на седло мягкой подушки, потрясло его, а дальше вообще шик. Мы выехали в тупик и у нас был выбор либо назад, либо вправо, я выбрал право и поехали. А там, истинно русская дорога. И вот едим объезжая лужи, дорога грязная, где по траве, тоже грязной. А с права орут 4 овцы! Едем медленно аккуратно, я ржу, овцы орут, друг тоже орет «куда мы выехали?!», я ему говорю, что здесь сто раз ходил пешком, сейчас будет совсем хорошо! Просто на разрыв, так классно! Атмосфера в это время была божественна!

Вот такие были чудесные моменты. Тогда каждый уголок по коттеджам был интересен, совершенно не важно какое расстояние мы преодолевали. За прошедшие 3 сезон эти территории изучены и не вызывают больше таких бурных эмоций, а так хочется повторить этот 2015.

Первый сезон закончился. С искрой в глазах зимой планировал поездки, дальше ещё дальше, чем это мог представить. Сидел в кресле и расставлял на карте в мобильном амбициозные метки будущих путешествий, выискивал в интернете интересные места и сохранял страницы случайно попадающих поблизости любопытных сооружений. Мне хотелось прокатиться туда с другом, но так было не всегда. В 2016 году наши вело встречи с ним стали редки. Несколько больших вылазок мы совершили, это вокруг водохранилища вдвоем и с большой компанией в Холки (это мужской монастырь в соседнем городе). С теплотой вспоминаю эти совместные поездки.

В свези с этим я пробовал кататься с другими товарищами, знакомился с новыми людьми, участвовал в массовых катавасиях. Самый большое мое достижение было это поездка в Прохоровку. Тогда мы встали в 4 утра субботы, в пол шестого выехали из города и приехали домой в полночь. Мое мировоззрение преобразилась, мы преодолели 220 км! К счастью я был ещё в отпуске и восстановление протекало легко. Но то что я пролетел столько километров, дало мне полную уверенность, что любую дистанцию смогу покорить. Через месяц я решился закрепить успех — проехать более 200 км один, посетив 4 города области.

Это было спонтанное решение. В сети заметил сообщение, ребята собираются проехать по области, поездку планировали на воскресенье. Я посчитал это не уместно, так как в понедельник выходить разваленным на работу и покатил в субботу, а в воскресенье немного отдохнуть. Останавливаясь по пути следования в городе Короча, в одном из кафешек, сказал чтобы готовили свежие булочки на следующий день, приедут ребята и всё сметут. Меня после этого прозвали «разведчик».

Прошел ещё год.

Мы стали взрослей, взгляд на поездке уже другой, а ведь амбициозные меткитак и стоят на карте!

ТУДА

На конец лета я запланировал свой отпуск, друг тоже. Ура! Возрадовалось мое нутро, это подходящее время для занятия нашим любимым делом, причем собирался потратить на это весь световой день. О задуманной поездке проговорил заранее, товарищ одобрил замысел.

Оставалось только дождаться этого дня.

Большое приключения начинаются.

Понедельник, 6 часов утра.

Рюкзак был заполнен водой, пищей и вторую джерси с рукавами, для поездки в прохладной ночной атмосфере.

В 7.15 мы встретились.

Наш путь лежал в северном направлении. Более 90% асфальта. Никаких особых разнообразий в поисках у нас не было. Дорога одна.

Из города мы выехал по Южной объездной. Для такого раннего утра достаточно оживленный трафик. Он уменьшился, когда отъехали от города.

Пока жители спешили на работы, мы неторопливо продвигались в сторону Губкина, продлевали подъемы и весело катились вниз.

Силы и энергии было очень много. Трудностей в преодоление этих верблюжьих холмов не возникло. Не доезжая Губкина, повернул в сторону Троицкого.

Дорога оказалась достаточно хорошей, если не считать холмистой обочины. По дороге редко носились машины, культурно держа расстояние от нас на пару метров. Проблемы возникали от встречных большегрузов, которые и просадили асфальт, поток воздуха от них казался нам стеной, сбивая темп, а встречные наоборот помогали.

Дамы и господа, позвольте представить вам моего лучшего друга — Александр.

Предыдущий указатель вещал нам 15, но их не было, до Троицкого мы проехали 10 км. Последние км порадовали нас тенью от деревьев. Погода выдалась на этот день достаточно жаркая и почти без облачная, поэтому любая тень была оазисом.

Молодой поселок Троицкий промышляет комбикормов и

свиноводческим хозяйством

Мы только начали наслаждаться новыми для нас локациями, как на часах уже пол одиннадцатого пробило. Поднявшись на вершину этого бугра мы устроили привал под козырьком остановке.

Заполнили пузо, опустошили сумки, двинули дальше.

На 1/3 пути мы наконец-то выехали на территорию Курской области.

Каждый сфотографировался на свой мобильник возле этой стелы. Слегка передохнули, а за этими табличками находился обалденный затяжной спуск, с которого разогнались до 50 км в час.

Иногда мы останавливались возле табличек, как повод передохнуть и попить воды.

А возле этой ну просто ни мог удержаться, чтобы не запечатлеться возле… такой… вот какие у вас ассоциации приходят.

Это что-то доброе из прошлого.

Недалеко от заря, прятался настоящий партизан, тоже красный)

Проехав 45 км мы бросили вещи на скамью и бросились сами. Сидели рассуждали, кому понадобились отрывать эту решетчатую дверь. В любом случае он на пол пути от цели.

Что и говорить сидеть в тени хорошо, но нужно двигать дальше, нам предстояло катить ещё столько же.

Ну ладно, ладно перестаем кривляться и едим дальше.

Утром у меня частенько звонил телефон, остановившись возле этой границе районов, друг случайно заметил яблоню сплошь усыпанную спелыми плодами. Они просто таяли во рту. Мы с начало наелись, потом накидали в рюкзаки, я выбирал твердые маленькие. Большие помнутся и испачкают всё. У Друга был отдельный внешний карман в рюкзаке, поэтому он особа не выбирал.

Мы всё время говорили, «Всё, сейчас едем без остановке».

Вот только как можно пропустить, это ведь не гонка. До начало реки мы приедем, на часом раньше, часом позже.

На этом перекрестке мы устроили очередной привал.

Здесь было на что посмотреть. Курская область территория, маштабных военных действий. Это было как раз то место где чтут и помнят героев этих событий.

Хорошая зеленая клумба с танком по середине. Приятно было прогуляться вокруг него.

А через дорогу в кустах стоит ещё один обелиск. Табличка также гласит Вечная память героям павшим в бою за родину.

Тут же на аллеи находилась прекрасная беседка, за столом которой мы пообедали.

Деревня Куськино была последняя на нашем пути. Сама деревня в низине. Мы с начало летели вниз с бешеной скоростью, насколько позволяли колеса, а затем целый километр поднимались по такому же крутому градиенту.

Мы так устали на этом подъему, что проморгали нужный поворот. Уехали чуть дальше, но не критично. Я сверился с картой, она показала альтернативу.

Впереди нас ждали новые дорожные приключения.

Эгей!! Поля подсолнуха!!

Начало дороги было много обещающим.

Пока не превратилась в мало проезжую, всю на колдобинах и спуском на тормозах.

Внизу нас встретил одинокий дом, местного барина. В радиусе обзора других построек не обнаружено, стоит он среди полей и зарослей.

Сверившись с картой, я выбрал ближайший путь. Да Саня я признаю это было не лучшее прогулка, могли бы объехать. Справа была другая дорога, накатаная, На тот момент мне показалось, что на идет в другую сторону.

500 метром мы тащили своих коней по высоченной траве.

Ещё и кроты нарыли своих холмы, мы натыкались на них ставя свой велосипед на козла, задник колесом кверху. Но мыс, языком на плече, перли вперед,как тот танк что оставил здесь свои следы.

Зато на выходе радости не было предела.

Там где мы находились был поселок Заломное, недалеко здесь среди зарослей находился пруд. Поэтому и табличку воткнули. Это тоже начало Оскола, если смотреть по карте.

Нам оставалось преодолеть совсем немного.

За этой горой я ожидал удивить, дома.

Их отсутствия привело нас врасплох. Что нам ещё вон ту белую гору нужно преодолеть? Не только друг мне это задавал, я сам себе это спрашивал в голове. Судя по всему да!

Поднимаясь по меловой горе друг впервые по его словам перешел на самую маленькую скорость. После большого пути позади, такое серьезное препятствие. Мы с большим трудом его преодолели. Отдохнули немного под деревом, подождав пока перестанет ломить ноги.

Тут

Наградой нам было увидеть вдали появляющуюся водонапорную башню, а дальше асфальт и съезд на ложок-бережок.

Саня на столько забил ноги, что не смог поднять, чтобы слезть и просто свалился на траву.

Я пробежался по берегу, опустил ногу, но дальше колена погружаться не стал, на дне ил и водоросли. Так что дальше не полез. Освободившийся контейнер после салата использовал для полива головы и конечностей. Вода прохладная и чистая в этом пруду.

Время было третий час. Мы плотно поели. Завалились на траву, наслаждались отдыхом. Мы это сделали! Приехали на начало реки.

Было очень хорошо, но время идет, нам пора возвращаться, только ещё немного покатаемся по этой деревне Погожее.

Когда собрали свои рюкзаки, записал видео. Представляю его так, как есть без монтажа.

И ещё немного видов с берега на этот первый пруд

Через дорогу находился утятник, кроме птицы, вряд ли туда кто полезет купаться. Мы поднялись наверх до последнего дома.

Силы были уже не те, что в начале, Кличи находились в низине среди камышей. Мне не хотелось мучить друга своими «а полезли во в те заросли». Мы повернули назад, покатались по деревне. Запечатлели несколько сооружений и памятников.

Нашли путь ко второму пруду, который порос кустами. Вода в нем уже мутная.

Вот оно счастье, приехать туда, куда давно хотел.

Для друга устроил большой фотосет.

На переезде остановились пофотографировать пруд с другого ракурса и увидели яблоню с краснющими плодами, на вид очень аппетитные, да и судя по тому, что возле дороге местные гремлины её уже ощипали, а задняя часть оставалась недоступная, так как растет дерево на отвале.

Люблю красоту природы, на всем пути любовался, особенно когда забираешься на высоту. там бы и стоял целый день.

Недалеко шумела вода, это пруд через трубу уходит дальше. Мне конечно же стало очень любопытно и я нырнул в заросли.

Как бы здесь не было хорошо, но нам пора возвращаться был пятый час.

Мы сделали усилия улыбнутся, хотя внешне выглядели больше на загнаных улиток, на душе радость от проделанного пути.

Обратно

Мы покатили по единственной обратной дороге, хорошо это был спуск по меловой горе.

Поехали по хутору Заломное, все же как далеко там расположены дома друг от друга. Мы нашли нормальную дорогу на трассу.

Вы сами видите, это этот заест похож на тот выше. Здесь нету вообще каких либо знаков, поэтому не удивительно что мы его пропустили.

Мы вернулись на перекресток села Куськино.

Возле знака повернули в сторону Ястребовке. Так мы сократим путь на 10 км.

Только вначале нам нужно преодолеть этот затяжной подъем. У друга пару раз слетала цепь.

Пока он поправлял, я фотографировал окрестности, наслаждаясь ими.

Далее следовал большой по дистанции спуск.

Мы легко крутили педали среди полей.

Главное нам хотелось пополнить наши запасы воды, у меня оставалось пол бутылки, у друга ничего.

В деревне с созвучном названии Заречье, нас поманила, открытая, а главное рабочая колонка. Мы спрашивали у жителей деревень. Они говорили, что их не работает.

Солнце клонилась за бугор, скоро будет прохладно, поэтому мы немного налили, зачем нам лишний груз.

В конце деревни,ещё один колхоз.

Спасибо вам гостеприимные люди за воду, нам она пригодится.

Наша последняя остановка была в Безлепкино.

На всем пути нам по подались остановки одного типа, отличало их все только изображение на правой бетонной стены.

Поглотив все вкусности, что у нас оставались, кроме яблок. Мы больше нигде не останавливались. Это было и ненужно, ночная прохлада прекратила всю тягу к пище и даже воды. Как и предполагалось ранее. Я переоделся во вторую джерси с рукавами, а после и первую нацепил. Мы были сильно накалены дневным солнцем. По телу изредка пробегала дрожь.

Желание приехать до наступление нового дня было сильное, а знакомая мне дорога добавляла скорости. И вот мы проехали Стежень, там кстати большой разрушенный храм, прям возле проезжей части. Ястребовка порадовала своими равномерно поставленными фонарями на дамбе и лучами на воде от них.

Вот уже Ржавец с его длинным подъемом, Кунье-Бараново и водоохранка, а за ней рукой подать до Федосеевке и самого города. Мы прикатили на окраину в гараж друга поставили свои велики, а его брат нас довез на машине. Тогда мы ещё не осознавали, что мы сделали. Пройдет время Саша и Я будем вспоминать это приключение уже по особому.

Саня!!!

Я очень рад, что мы с тобой это сделали!!!

И ещё много сделаем

Спасибо всем тем кто прочитал эту статью до конца, всего вам хорошего и до новых Приключений! 🙂