ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ, ПРИСТУПЫ НОСТАЛЬГИИ И ПРОЧИЕ НЕПРИЯТНОСТИ ДЛЯ НЕУСПЕВШИХ ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ. Эти выходные прошли под знаменем пропущенных из-за пандемии фильмов. В пятницу мы посетели показ «Человек-паук: Нет пути домой», а в воскресение «Охотники за привидениями: Наследие».

Оба фильма базируются на эксплуатации ностальгии. И если Паук еще пытается разбавить её основным сюжетом, собранного на скорую руку, то Охотники полностью используют наработки первого фильма. Фильм чуть ли не в каждом кадре подкидывает предмет или сцену взятую из оригинала. Только дело в том, что новый зритель этого не поймет А цель у студии видимо была в передаче флага через мягкий ребут. Отмечу, что лично мне идея с детьми, которые ловят призраков не понравился сразу. Я сразу сказал, что ребенок фактически не удержит протонный бластер, с которым еле справлялись взрослые мужчики за 30. В фильме это не раз у меня вызывало фэйспалм. А теперь давайте поговорим о несостыковках.. Озвучу мой любимый недочет этого фильма, главная героиня находит в интернете ролик 1984 года с номером телефона охотников, звонит по нему и дозванивается…….. в книжный магазин Рэя, который появился только во втором фильме. Причем, телефон из ролика относился к штабу охотников, который находился в пожарной части. Следующий смешной косяк относится к дубляжу, в котором троицу (нет, про Уинстона я не забыл, прост он не работал в Колумбийском университете с остальными ) назвали физиками и повторили это несколько раз, хотя герои были парапсихологами. Побрюжжал и хватит, поговорим о плюсах.

Вообще сложилось впечатление, что после популярности «Очень странных дел», Сони решила повторить успех сериала, но в новой обертке, умудрившись затащить в картину Финна Вульфхарда. И это им удалось, фильм так и смотрится. Мы с мои другом Никитосом не раз отмечали тот факт, что сериалу нужна новая сюжетка, а не топтание на месте. Сони словно сняла новый сезон, причем сняла достойно. Смотрится довольно любопытно, а если вы еще и фанат охотников, так в двойне. Финал возводит формулу в абсолют, когда в кадре появляется классическая четверка! И я не оговорился, в фильме есть призрак Игона Спенглера (кто не знал, Харольд Рамис, игравший Игона, скончался в 2014), он не произносит ни одного слова, но одним взглядом дает понять, что он не отделим от основной команды. И если появление основной троицы воскресило давно мертвых бабочек в моем животе, то Игон заставил их взмыть выше и окутать сердце теплотой. В финале мы видим звездное небо, на фоне которого написано « В память о Гарольде» после этого по моей щеке пробежала скупая мужская слеза. В итоге скажу, что фильм зайдет больше фанатам, чем новому зрителю. Сам планирую приобрести его на носителе, благо выход запланирован на 1 февраля 2022 года.

С Пауком конечно дела попроще, в качестве шуток были взятые различные мемы из сети, которые народ уже знает наизусть. Однако, студия Сони подкинула новинку в виде концепции мультивселенной, воссоединив в одной картине несколько актерских составов из различных фильмов. В трейлере мы уже видели Доктора Октавиусам и Зеленного Гоблина к ролям которых вернулись Уиллем Дефо и Альфред Молина соответственно. Их появлением в трейлере уже пророчило возвращение предыдущих исполнителей ролей Питера Паркера. Что и случилось. После дня премьеры сеть наводнили видосы из кинотеатров, в которых люди кричат и аплодируют после появления на экране Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда. И это гениально, не в плане появления актеров, а как ход студии. Можно сказать, что студия объединила фэнов всех киношных Пауков за 20 лет (почувствуйте себя старым, если смотрели как и я первого Паука Рейми в 2002 году). Что после довольно простетско-комиксной первой половины сюжетки дало фильму второе дыхание. Для себя лично, я заметил, что фильм не отпускал меня, я не смотрел на часы, не доставал телефон, не хотел спать (что происходит со мной часто, так как мы ходим на ночные сеансы). Хоть в фильме были три Питера Паркера, с одной мотивацией, я поймал себя на мысли, что все три персонажа абсолютно разные, по характеру, поведению. Да они все мягкие недотепы, но все же находящие на разных уровнях исполнения персонажа. Как и в Охотниках в фильме присутствуют косяки, самым глупым было отсутствие проводимости электричества по щупальцам Доктора Осьминога, бросилось в глаза моментально. В остальном довольно не плохой экшн работающий на киношную фан базу Паука, сложившуюся за 20 лет, не так сильно эксплуатирующий ностальгию как Охотники. Аналогично собираюсь приобрести на носителях в конце февраля 2022 года.