В мае месяце, я просрал свою возможность сходить на «Твин Пикс – Сквозь огонь» за что себя потом винил. Пытался искать с кем пойти, выбирая время, не очень желая смотреть с сабами…. Все это были  самоотговорки. Когда за полгода стало известно, что Терминатор 2 будет переиздан, я сразу сказал себе, надо идти. И вот когда час настал, мы с админом сразу запланировали поход, вчера наконец-то выбрались…. и забыли очки для просмотра 3D (в нашем городе за очки теперь надо дополнительно платить, если в свое время не успел купить или получить по акции), благо Димон был на машине и мы метнулись к нему домой за ними. Скажу сразу, что все намекало на подобное приключение с самого начала. С начало отменили ночные сеансы (а мы ходим именно в ночь), в кинотеатре в который мы изначально собиралась. Брякнув им на пейджер, мне сообщили, что сеанс решили отменить из-за слишком позднего начала (фильм должен был начаться в 1-45 и закончится в 4-05). Пришлось брать билеты в другой кинотеатр и на другое время (23-45).

Откровенно говоря, я ожидал, что зал будет битком, но нас было всего 10 человек!!!Это повергло меня в легкий шок, на Терминаторе всего 10 человек, напомню, это суббота.К голосу Андрея Гаврилова, я был готов, так как вычитал в интернетах, о присутствии маэстро в фильме. Поразила меня конверсия, после десятков просмотренных фильмов в 3D, Т2 стал первым, который я могу назвать качественным и заслуживающим этого формата (возможно Аватар также может похвастать подобным, но на него я не ходил). Начальные титры слегка навеяли грусть, с учетом того, что Стэна Уинстона нет в живых, а Эдвард Фэрлонг сам себе испортил жизнь. Тем временем Димон начал подавать звуки стука в такт главной теме. Во время просмотра, меня не покидало ощущение магии времени и кино, ведь смотреть в 2017 год фильм, увиденный в 1993 году, на пиратской VHS, в настоящем — просто чудо (на старый фильм в кинотеатр, я ходил впервые). Ты вроде все знаешь наперед, каждая фраза заучена, но ощущение первого просмотра не покидает (возможно, из-за присутствии в зале кинотеатра). По ходу фильма, мне в голову приходили разные мысли, основной из которых была – «Мы все просрали». На сколько грамотно снять фильм (хотя свои огрехи есть), как Кэмерон создает то, что никто не смог повторить после него, сколько философских тем было поднято и наконец то, что после него не одно из продолжений ни приблизилось и на миллиметр к основной дилогии. На фоне колосса T2, остальные смотрятся убивающими время пострелушками.

Конечно, без косяков не обошлось, во-первых, чувствовались попытки освежить сам текст перевода (момент, когда Джон называет мать лузером, сомневаюсь, что в 92-м у нас бы так перевели, постоянное применение слова байк при виде мотоцикла). Во-вторых речь  Джона (порой создавалось ощущение, что из него пытались сделать гопника с минимальмальным словарным запасом и я прекрасно понимаю, что он ребенок и не должен разговаривать произведениями Шекспира), одна фраза «Ты реально реальный» просто положила меня. Но это только перевод, в остальном претензий не имею.

Выйдя из зала в третьем часе ночи, мы сошлись во мнении, что подобных релизов надо делать как можно больше. Наверное, только сейчас, на практике пришло понимание, что хорошему кино не страшно время, а современные технологии могут дать вторую жизнь шедеврам киноискусства (если грамотно их применять). Надеюсь, русские прокатчики обратят внимание на данную тенденцию (хотя с наличием 10 человек в зале навряд ли она приживется, но хочется верить в лучшее).  

P.S. Я намеренно не стал упоминать о игре актеров, о сюжете, о незабвенном образе Арнольда, целью было поделиться ощущениями от просмотра любимого фильма в 2017 году.