Если честно, я не знал, стоит ли смотреть этот фильм или нет. В век глобальной толерантности, весь замысел мог полететь к чертям, в угоду удовлетворения потребностей секс меньшинств. Давайте же снимем очки (подобно  Фредди) предвзятости и посмотрим трезвым взглядом на Богемскую рапсодию, фильм о человеке, семье, музыке!

Фильм берет начало с момента знакомства Фредди с тогда еще малоизвестной группой Smile. Из банды уходит басист\вокалист и Меркьюри предлагает свои услуги Роджеру Тейлору и Брайану Мэю. С этого стартует история группы Queen со всеми взлетами, падениями, курьезами и финальной трагедией известной всем.

Давайте перейдем к теме, которая волновала всех, как покажут отношения Фредди с другими мужчинами. Скажу так, подали максимально толерантно по отношению к массовому зрителю. Максимально, что будет показано, это два поцелуя.  В остальном вся взаимосвязь между мужчинами с гомосексуальной связью передается лишь взглядами.

Актерский состав фильма был подобран идеально. Сравните героев фильма с фотографиями музыкантов, и вы поймете, что это идеальный выбор. Да, многие помнят, что роль Фредди должен был исполнить Саша Барон Коэн, я был очень расстроен, когда он покинул проект. Назначение Рами Малека очень обеспокоило меня. Что удивительно, он отдался полностью этому образу, все ужимки, поведения, движения, все передано настолько досконально, что диву даешься.

Фильм показал множество актуальных проблем для жизни звезд. Проблема одиночества, пристальное внимание массмедиа, ощущение, что у тебя есть все и одновременно ничего, лицемерие приближенных людей, наркотики (показанные мимолетно), семья. Вы скажите, чувак ты не ошибся, ли, сказав семья. Нет! Здесь участники группы часто упоминают это. Для них группа именно семья. А самое главное, наличие энергетики, помните эту бешеную энергетику в композициях Queen? Так вот, фильм ей буквально пронизан. Я чувствовал себя сидящим на оголенном электрическом проводе и как только звучали знакомые ноты, хотелось вскочить и начать в бешеном ритме двигаться по залу! А финал? Концерт 1984 года, Live Aid и 100 000 на стадионе Уэмбли. Ему уделено где-то 10-15 минут, но за это время картина дает вам ощущение, что вы невольный участник того выступления, ощущение что вы среди зрителей, такого я не чувствовал даже на просмотре концерта Queen в  Будапеште, который показывали у нас в кинотеатре в 2013 году. Сами подумайте,10-15 минут могут сделать то, что не смог целый концерт!!! Это не только звучит грандиозно, но и выглядит аналогично!

Скажите, ты слишком много восторгаешься, а где же минусы? Есть один минус. Хронологический бардак, который позволил себе режиссер. Есть временные различия в событиях, в звучащих песнях итд. Это безусловно будет резать глаз фэнам группы, но массовый зритель, не подозревающий об этих ошибках даже бровью не поведет. Ведь все мы знаем, что фильмы последних лет не блещут хронологией событий. Главное не брать фильм за информационный источник, иначе станете объектом насмешек в знающей компании.

Итог – какие бы рейтинги не ставили фильму, как бы вы не относились к гей сообществу, какую музыку вы бы не слушали, вы обязаны посмотреть этот фильм. Прямо сейчас отрывайте свои зады и идите в кино. Это отличный шанс познакомится с музыкантами, их творческой дорогой, созданием композиций и немного заглянуть за ширму личной жизни Фредди Меркьюри. Ну и на последок, расскажу вам одну историю, невольным свидетелем которой я стал, стоя в очереди на концерт группы Эпидемия. Сзади меня стоял молодой парень и мужик возрастом за 40. Спор у них зашел за артистов с нетрадиционной ориентацией. В конце мужик сказал примерно следующее – «Вот кто такой Борька Моисеев, кто его знает? Парень удивленно посмотрел на мужика». Тот продолжал – «Да никто, его забудут, потому что его песни ничего не значат и ничего не несут, а знаешь Фредди Меркьюри?» Парень кивнул. «Его уже давно нет в живых, а его песни звучат, их знают, их поют!»