dott-desktop-2560-1440

К квестам от Lucas Arts у меня особое отношение. Изначально я не очень любил этот жанр, считал достаточно нишевым и не для всех. Когда начал перебирать игры об Индиане Джонсе, добрался до Судьбы Атлантиды, которая оказалась квестом.

На удивление меня затянуло достаточно сильно, и адаптировала меня для данного жанра. Ну а позже я познакомился с творчеством Тим Шейфера, гораздо позже. Brutal Legend направила меня по следам маэстро, только в порядке убывания. Психонавты, Full Throttle и виновник сего поста. Основная часть знаковых работ Тима пришлась именно на студию Лукаса в начале 90-х, что заставило меня капать глубже и произвести сравнение игр Лукас Артс и их лютого врага – Сиерры. Соответственно более дружелюбный подход (без тысячи смертей), юмор и атмосфера зачислили меня в стан Лукасовцев. Итого слияние интереса к творчеству Шейфера и игр от Lucas Arts  привели меня ко «Дню Щупальца». Начинал игру раз 5, каждый раз бросая (еще до выхода ремастер версии), но после выхода обновленной версии и адаптации перевода для нее засел плотно. Признаюсь честно, без подсказок прошел 75% игры (согласно внутреигровому счетчику при сохранении прогресса) и к подсказкам пришел по собственной глупости, так как просто упустил из внимания. В итоге в прохождение подглядывал два раза. Первый раз – забыл про сигару, второй не обратил внимание на объявлении о поиске лаборанта, соответственно не знал как получить халат. Для стрима была выбрана оригинальная версия с русским переводом, в ней я ничего не объясняю, а просто с ходу юзаю предметы и двигаюсь по сюжету.