maxresdefault (1)

2016 год стал очень плохим годом для такой знаменитой франшизы как Охотники за привидениями. Долгожданный ребут не удался, чтобы не доказывали с пеной у рта некоторые умники в ВК. Совсем недавно компания Sony признала факт убытков от фильма. Обидно, что создатели не воспользовались идеей о передаче эстафеты, ведь она была у них перед носом.  Мультсериал Extreme Ghostbusters давно показал, в каком направлении следовать дальше. И в этой идее нашлось бы место всему и новым лицам, и финальному аккорду старой команды, и бесконечной игре на ностальгии, и феминизму и равноправию и.т.д. Вместо всего этого мы получили феминистично настроенный фильм, который показал мужчин, как полных идиотов, а женщин…. на ступеньку умнее. И нет, я не сторонник выражения «все бабы суки – все мужики козлы», с обеих сторон есть свои «индивидуумы». Смотреть на фильм буду как простой зритель, естественно порой оглядываясь на оригинал.

Мы все также имеем нескольких ученых, заинтересованных в поисках паранормальной активности. И тут начинается основная проблема – персонажи. Они не похожи на ученых (побрекушки в которых они копаются и умные словечки таковыми их не делают). Одна вечно думает о жратве (ставя клеймо на полных людей), другая живет травмой детства (порой как раз наоборот из подобных людей вырастают довольно сильные личности), третья типичная чернокожая (словно только что вышла из Бруклина), а четвертая…. она (на ваше удивление) получила свое место заслуженно. Я говорю о Хольцман (в исполнении Кейт МакКиннон), вы посмотрите внимательно (и не не говорю о её гикнутости), она вобрала в себя черты всех четырех охотников – тут и сарказм от Питера, и научная зацикленность Эгона, и неуклюжесть Рэя, и даже мужиковатость характера от Винстона. На её фоне сгорают остальные, они кажутся ненужными и вторичными. Добавлю также, что меньше всех она кажется глупой, видимо из-за акцентирования внимания на необычности её персонажа.

tumblr_inline_oaxqnnkkIM1u3pygi_1280

Когда сразу знаешь, что ты играешь лучше остальных

Крис Хемсворт в этом фильме упал просто ниже плинтуса. Самый дешевый актер из отряда «Мстителей», сыграл «умственно-отсталого» красавца, которого держат на работе из-за его внешности (я понимаю, что здесь авторы использовали аналогию с блондинками). Луис Талли из оригинала казался  недалеким? Вы посмотрите на это «чудо». Ходячий штамп, больше нет слов.

Kevin (Chris Hemsworth) in Columbia Pictures' GHOSTBUSTERS.

То ли Тор, то ли недоразумение 

Вообще в фильме сделан особый акцент на то, чтобы мужские персонажи были  выставлены подобно секретарю охотников – идиотами и глупцами. Начиная с экскурсовода в начале фильма, актерская игра которого показывает, что впереди нас ждет 2 часа отборного шлака с несколькими жемчужинами. А мэр Нью-Йорка так полный р;?*;№:?*:дяй. Помните старого мэра в исполнении Дэвида Маргулиса, который в последний момент решает переступить через себя и обратится за помощью к Охотникам, то местный «гений» идет до конца и забивает на них хрен.

gb2016_trailer_2nd09

Мэр Нью-Йорка 2016 или покуизм на лицо

Главный злодей, естественно тоже мужчина, затюканный задрот, мечтающий отомстить всему миру (и черт возьми, неужели не было лучшей идеи, в оригинале это был шумерский Бог!!!!). В итоге, весь мужской актерский состав здесь принял на себя заштампованное феминистическое мышление. Чуть не забыл о вездесущих камео. Сложилось впечатление, что актеры из оригинального фильма стараются как можно быстрее покинуть свое место в кадре. Судите сами: Билл Мюррей играет доктора парапсихологии, который в итоге умирает, Дэн Экройд,  не желая подвозить одну из охотниц уезжает восвояси, Энни Потс играет консьержа, который и знать не хочет. Что творит оппонент охотников, а Сигурни Уивер и Эрни Хадсон вовсе появляются уже в титрах и конце фильмах соответственно.

a297da19c49c

Великий Билл Мюррей обхитрил всех, хоть и сыграл в фильме, но одним выражением лица говорит «Какого хрена я тут делаю»

Охотники не охотники без призраков. И начиналось все не плохо. Призрак старой графини (тот самый, что блевал эктоплазмой в трейлере), призрак из метро, ДРАКОН!!!??? Он смотрелся бы уместно, летая в конце фильма над Нью-Йорком, но на рок концерте и по залу, ребят вы ошиблись с этим. Помимо этого все они повторяются в конце фильма (кто-то решил сэкономить, либо не хватило идей), видимо, чтоб отвлечь зрителя от массовки однотипных призраков на карнавале. И даже моряк из зефира (здесь в образе гигантской надутой фигуры), которая придавила охотниц, смотрится глупо и является еще одним поводом вспомнить оригинал (как это нелепо выглядящее существо тяжело шагало, сотрясая весь Нью-Йорк и повергая народ в панику). Ну а финальное воплощение антогониста слегка сбивает с толку, словно креативщиков настиг кризис идей и они использовали в качестве аватара злодея (где-то это уже было) логотип охотников!!!

Neil-Casey-Ghostbusters-Photo-by-Jerod-Harris-Getty-Images

Главный антагонист фильма — человек/призрак

Если вспомнили о призраках, то естественно надо упомянуть наличие Лизуна, угоняющего автомобиль охотников (Экто-1 не поворачивается язык его назвать), а после появляющегося со своей бабой!!!

Безымянный

Лизун — настоящий пикап мастер

Самой противоречивой вещью в фильме стало оружие, которое перестало (неожиданно) ловить призраков, оно стало их уничтожать – взрывать, резать и пробивать. Никого не волновало, что эктоплазма от представителей загробной жизни остается и то, что она может преобразоваться в новую форму. Ловушка также стала предметом раздора. Её внешний вид подразумевает, что она отнюдь не легкая. В одной из сцен видно, как Хольцман несет её с перекошенной осанкой, что как бы намекает. А в другой её пинают словно мячик.

ghostbusters-ghost-trap

Вы верите, что её можно пнуть и не сломать ногу?

Итог – фильм, которым Голливуд подтвердил свою заинтересованность в фильмах однодневках (хоть они и планировали сиквел, благо пронесло). Иначе невозможно объяснить безалаберное отношение к огромной армии фанатов и оригинальному фильму, который в 2015 был внесен в Национальный реестр фильмов США. Имея на руках готовую идею (я о Эксримах), все было пущено в угоду феминизма. С актерами, которые даже в рамках комедии не доросли до уровня знаменитой четверки, с сырым сюжетом, необъяснимыми метаморфозами оборудования, нелепыми камео актеров фильма 1984 года. Максимум – фильм на один раз.

 

P.S. каверы сакс, всем Рэя Паркера мл.