Охотники за привидениями 2016
ИМХО, Синематограф 13 ноября, 2016 by Axl2016 год стал очень плохим годом для такой знаменитой франшизы как Охотники за привидениями. Долгожданный ребут не удался, чтобы не доказывали с пеной у рта некоторые умники в ВК. Совсем недавно компания Sony признала факт убытков от фильма. Обидно, что создатели не воспользовались идеей о передаче эстафеты, ведь она была у них перед носом. Мультсериал Extreme Ghostbusters давно показал, в каком направлении следовать дальше. И в этой идее нашлось бы место всему и новым лицам, и финальному аккорду старой команды, и бесконечной игре на ностальгии, и феминизму и равноправию и.т.д. Вместо всего этого мы получили феминистично настроенный фильм, который показал мужчин, как полных идиотов, а женщин…. на ступеньку умнее. И нет, я не сторонник выражения «все бабы суки – все мужики козлы», с обеих сторон есть свои «индивидуумы». Смотреть на фильм буду как простой зритель, естественно порой оглядываясь на оригинал.
Мы все также имеем нескольких ученых, заинтересованных в поисках паранормальной активности. И тут начинается основная проблема – персонажи. Они не похожи на ученых (побрекушки в которых они копаются и умные словечки таковыми их не делают). Одна вечно думает о жратве (ставя клеймо на полных людей), другая живет травмой детства (порой как раз наоборот из подобных людей вырастают довольно сильные личности), третья типичная чернокожая (словно только что вышла из Бруклина), а четвертая…. она (на ваше удивление) получила свое место заслуженно. Я говорю о Хольцман (в исполнении Кейт МакКиннон), вы посмотрите внимательно (и не не говорю о её гикнутости), она вобрала в себя черты всех четырех охотников – тут и сарказм от Питера, и научная зацикленность Эгона, и неуклюжесть Рэя, и даже мужиковатость характера от Винстона. На её фоне сгорают остальные, они кажутся ненужными и вторичными. Добавлю также, что меньше всех она кажется глупой, видимо из-за акцентирования внимания на необычности её персонажа.
Крис Хемсворт в этом фильме упал просто ниже плинтуса. Самый дешевый актер из отряда «Мстителей», сыграл «умственно-отсталого» красавца, которого держат на работе из-за его внешности (я понимаю, что здесь авторы использовали аналогию с блондинками). Луис Талли из оригинала казался недалеким? Вы посмотрите на это «чудо». Ходячий штамп, больше нет слов.
Вообще в фильме сделан особый акцент на то, чтобы мужские персонажи были выставлены подобно секретарю охотников – идиотами и глупцами. Начиная с экскурсовода в начале фильма, актерская игра которого показывает, что впереди нас ждет 2 часа отборного шлака с несколькими жемчужинами. А мэр Нью-Йорка так полный р;?*;№:?*:дяй. Помните старого мэра в исполнении Дэвида Маргулиса, который в последний момент решает переступить через себя и обратится за помощью к Охотникам, то местный «гений» идет до конца и забивает на них хрен.
Главный злодей, естественно тоже мужчина, затюканный задрот, мечтающий отомстить всему миру (и черт возьми, неужели не было лучшей идеи, в оригинале это был шумерский Бог!!!!). В итоге, весь мужской актерский состав здесь принял на себя заштампованное феминистическое мышление. Чуть не забыл о вездесущих камео. Сложилось впечатление, что актеры из оригинального фильма стараются как можно быстрее покинуть свое место в кадре. Судите сами: Билл Мюррей играет доктора парапсихологии, который в итоге умирает, Дэн Экройд, не желая подвозить одну из охотниц уезжает восвояси, Энни Потс играет консьержа, который и знать не хочет. Что творит оппонент охотников, а Сигурни Уивер и Эрни Хадсон вовсе появляются уже в титрах и конце фильмах соответственно.
Охотники не охотники без призраков. И начиналось все не плохо. Призрак старой графини (тот самый, что блевал эктоплазмой в трейлере), призрак из метро, ДРАКОН!!!??? Он смотрелся бы уместно, летая в конце фильма над Нью-Йорком, но на рок концерте и по залу, ребят вы ошиблись с этим. Помимо этого все они повторяются в конце фильма (кто-то решил сэкономить, либо не хватило идей), видимо, чтоб отвлечь зрителя от массовки однотипных призраков на карнавале. И даже моряк из зефира (здесь в образе гигантской надутой фигуры), которая придавила охотниц, смотрится глупо и является еще одним поводом вспомнить оригинал (как это нелепо выглядящее существо тяжело шагало, сотрясая весь Нью-Йорк и повергая народ в панику). Ну а финальное воплощение антогониста слегка сбивает с толку, словно креативщиков настиг кризис идей и они использовали в качестве аватара злодея (где-то это уже было) логотип охотников!!!
Если вспомнили о призраках, то естественно надо упомянуть наличие Лизуна, угоняющего автомобиль охотников (Экто-1 не поворачивается язык его назвать), а после появляющегося со своей бабой!!!
Самой противоречивой вещью в фильме стало оружие, которое перестало (неожиданно) ловить призраков, оно стало их уничтожать – взрывать, резать и пробивать. Никого не волновало, что эктоплазма от представителей загробной жизни остается и то, что она может преобразоваться в новую форму. Ловушка также стала предметом раздора. Её внешний вид подразумевает, что она отнюдь не легкая. В одной из сцен видно, как Хольцман несет её с перекошенной осанкой, что как бы намекает. А в другой её пинают словно мячик.
Итог – фильм, которым Голливуд подтвердил свою заинтересованность в фильмах однодневках (хоть они и планировали сиквел, благо пронесло). Иначе невозможно объяснить безалаберное отношение к огромной армии фанатов и оригинальному фильму, который в 2015 был внесен в Национальный реестр фильмов США. Имея на руках готовую идею (я о Эксримах), все было пущено в угоду феминизма. С актерами, которые даже в рамках комедии не доросли до уровня знаменитой четверки, с сырым сюжетом, необъяснимыми метаморфозами оборудования, нелепыми камео актеров фильма 1984 года. Максимум – фильм на один раз.
P.S. каверы сакс, всем Рэя Паркера мл.
Оставить отзыв
Вы должны войти для комментирования.